Ремонт подвески
Работы по диагностике и ремонту подвески авто
Подвеска автомобиля постоянно испытывает сильные нагрузки и особенно подвержена износу.Специалисты рекомендуют проводить диагностику ходовой части не реже чем 1 раз при пробеге 10-15 тыс. км или в межсезонье – весна – осень, а также при обнаружении первых признаков её неисправности.
Этапы ремонта подвески
- тщательная диагностика узла подвески;
- визуальная диагностика узлов и деталей подвески на предмет их возможных повреждений и износа;
- замена тормозных колодок, ШРУСа;
- более сложный ремонт подвески — замена при необходимости стойки стабилизаторов, рулевой тяги и шаровых опор.
Диагностика подвески включает в себя
- Осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
- Проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
- Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
- Проверку ступичных подшипников;
- Определение уровня износа тормозных колодок, дисков, шлангов;
- Проверку герметичности тормозной системы.
Помните! Диагностику и ремонт подвески следует производить своевременно. Невовремя выполненные ремонтные операции могут в будущем привести к гораздо более серьезным проблемам.
Специалисты нашего центра в состоянии выполнить качественный ремонт подвески и амортизаторов любой сложности, либо при необходимости заменить непригодную к эксплуатации деталь новой.
Узнать цены ремонта и диагностики можно здесь.
Как могут проявляться неисправности подвески?.jpg?resize=200%2C133)
- Появление посторонних стуков при движении по неровной дороге;
- Гул при равномерном движении автомобиля;
- Возникновение люфта (свободного хода) рулевого колеса;
- Неустойчивость автомобиля при движении на больших скоростях;
- Увеличение крена кузова в поворотах;
- Увеличение тормозного пути;
- Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и пр.
При обнаружении подобных признаков неисправности подвески автотранспорта необходимо произвести ремонт подвески.